Гарантийные обязательства

Гарантия на ремонт и возраст изделий составляет 14 дней. На изделия LUX сегмента (стоимость от 50.000 руб.) гарантия составляет 6 месяцев. После истечения указанного срока вернуть изделие с претензией к качеству будет невозможно. (ст. 21 закона “О защите прав потребителей”). Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил производственный дефект, он может оформить официальное заявление на возврат или обмен товара.

Сроки рассмотрения заявления

На время проверки качества изделия товар передается на независимую экспертизу по акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 15 рабочих дней с даты принятия заявления и товара Продавцом. В случае подтверждения производственного брака Покупателю будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка), или произведен обмен на изделие надлежащего качества с таким же артикулом.

Отправка изделия Продавцу

В течение 24 часов с Вами свяжется специалист, чтобы еще раз проговорить все детали предстоящей процедуры.

Для отправки Продавцу изделия на возврат или обмен Покупатель может воспользоваться услугами курьерских служб СДЭК или Почта России.

Чтобы отправить посылку через курьерскую службу, выполните следующие действия:

После отправки товара в адрес Продавца Покупателю необходимо сохранить копию накладной и заявления до момента финального решения по заявлению о возврате/обмене.

Сроки рассмотрения заявления: срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет 15 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад Продавца. И зависит от времени проведения независимой экспертизы. На основании её результатов Продавец сообщит Покупателю подлежит изделие возврату/замене по производственному дефекту или было повреждено в процессе эксплуатации и возврату/замене не подлежит.

В случае, если в товаре будет выявлен брак Продавец компенсирует курьерские расходы Покупателю и выполнит требования, указанные в заявлении в полном объеме в течение 7 рабочих дней с момента получения экспертного заключения. В случае, если экспертиза покажет, что украшение было повреждено вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, в удовлетворении заявления Покупателю будет отказано согласно п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Курьерские расходы не будет компенсированы, а также будет выставлен счет на оплату услуг независимой лаборатории, проводившей экспертизу. В случае отказа Покупателя от оплаты стоимости проведения независимой экспертизы Продавец вправе потребовать компенсации расходов в судебном порядке.

    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в магазин